• 27 июня 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, Малая Конюшенная 4/2

Лекция «Между развитием и прозябанием: почему большой бренд нужен небольшому музею»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Государственный литературный музей "ХХ век"
2883 дня назад
27 июня 2016, начало в 16:00
Санкт-Петербург
Малая Конюшенная 4/2

Вадим Пашкус о преимуществах и опасностях бренда для малой музейной организации: ликбез и базовый инструктаж для размышления


К началу XXI века возникло осознание того, что культура является одним из факторов экономического роста, а культурные бренды приносят музеям известность, трансформирующуюся в потоки туристов и инвестиций, привлекают внимание существующих стейкхолдеров и создают новых. Пример тому — успех замка Нойшванштайн (Германия), ставшего благодаря популяризации бренда вторым по посещаемости объектом в мире.

Таким образом, бренд — важнейший неощутимый актив, который нужно развивать учреждениям культуры в современной российской действительности. При этом сотрудникам музеев необходимо остановиться на четырех вопросах:

1) что такое бренд?

2) почему сейчас в России без него трудно?

3) почему именно мы должны его развивать

4) и что нам за это будет: какие риски и проблемы можно получить и какие задачи решить?

Эти темы будут раскрываться и обсуждаться в ходе мероприятия.

Лекция организована Государственным литературным музеем «XX век» в рамках цикла встреч «Штудии», посвященного вопросам гуманитарной науки и культурных практик современности.

О лекторе

Вадим Юрьевич Пашкус (Санкт-Петербургский государственный университет), доктор экономических наук, автор более 250 научных работ. Области научных интересов: стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, новая экономика, общественный сектор.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше